ОНЛАЙН ЧАТ

Приветствую ВАС Уважаемый Посетитель Моего БЛОГА !

В этом блоге я хочу затронуть несколько вопросов.
 Первый из которых - МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ НА ИНТЕРНЕТЕ?
***********************************

ДА. Можно. отвечу я, и даже подробно расскажу что для этого надо делать и как.


**********************************************************
Для начала вам надо создать БЛОГ или САЙТ, благодаря которому, вы сможете общаться с людьми- рассказывать им о своем деле или Бизнесе.

                  А КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, СПРОСИТЕ Вы.

У меня, на  Канале в Ютюбе, есть пошаговые школы для самых начинающих, посмотрев их, и делая паралельно те же действия, вы сможете сделать свой БЛОГ-САЙТ на Бесплатном сервере.

Если вам понравятся мои Школы, и вы захотите продолжать обучение, советую подписаться на канал, и тогда вы не упустите Самые последние Видео Уроки.
******************************************************


Второй Важный Вопрос -
Как узнать Где в интернете можно заработать?

На этот вопрос будет много информации здесь же, на моем блоге-какие виды Заработка бывают, Узнаете какие Проекты работают и Даже платят, а какие уже СКАМ и не платят. 
Поэтому внимательно следите за разделами внутри моего Блога.
                    ****************************

Если нужна будет Практическая помощь -Я помагаю ТОЛЬКО ПАРТНЕРАМ МОЕЙ КОМАНДЫ- Вы спросите ПОЧЕМУ?
Да потому, что Я ТРАЧУ СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ И ХОЧУ ЗА ЭТО БЫТЬ ВОЗНАГРАЖДЕН.





К большому сожалению у НАС ТОЛЬКО ОДНА ЖИЗНЬ и ЕЕ НАДО ПРОЖИТЬ С ПОЛНОЙ ОТДАЧЕЙ. -(жаль, я это понял только сейчас)  Но Ведь главное, что понял........

********************************************************


Next
Newer Post
Previous
This is the last post.

44 коммент.:

  1. Здравствуйте Феликс! Мне очень понравился ваш блог, так как я тоже зарабатываю в интернете и для меня это актуальная тема. Обязательно буду изучать вашу информацию.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас Владимир за комментарий ! Вы хороший УЧИТЕЛЬ и НАСТАВНИК ! УДАЧИ НАМ ВСЕМ !!!

      Delete
  2. Феликс, ваш блог мне понравился. Он грамотно составлен, насыщен нужной и очень полезной информацией. Я буду использовать ее в своей работе

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий. УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!

      Delete
  3. Феликс, Вы создали прекрасный блог !!! Мне понравился. Рекомендую Всем чаще посещать блог !!! Для того приобретения очень важной информации !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за Комментарий Андрей . Это Очень здорово. что Вам нравится- значит не зря проделана работа. УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!!

      Delete
  4. Феликс,очень рад,что в нашей команде Вы сделали полезных видеоуроков,которые многим помогли начать зарабатывать через интернет. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА КОММЕНТАРИЙ ЮРИЙ. Мы ВСЕ ОДНА КОМАНДА и ДОЛЖНЫ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГО. УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!!

      Delete
  5. Феликс у Вас блог супер! Вы молодец! Очень рада что работаю с Вами!Вы всем нам помогаете и это замечательно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий ИРИНА. Я рад. что мы сдвинулись с места и работаем с ЭДБОНИ- УДАЧИ НАМ ВСЕМ !!

      Delete
  6. Феликс! Много полезной информации на блоге! Живой,насыщенный!!!Огромный труд заложен здесь- в статьях и видеоуроках!!! Всегда пользуюсь и буду пользоваться Вашей информацией!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий МАРИНА. Очень Приятно что Вам нравится информация и подача ее. ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ !!!

      Delete
  7. Феликс, с удовольствием глянула на твой еще вариант блога! Жду твои уроки пошаговые по нему!Уверена , что они будут понятны всем начинающим в этой интересной и на первый взгляд непростой теме! Когда читаю, я прямо слышу твой голос уже , как будто с тобой разговариваю. Особенно, мне понравилось, как ты сказал письменно " но ведь главное, что понял ..." ))). ты , как всегда с юмором, молодец! Поэтому с таким позитивом нам все невзгоды будут ни- по-чем! И все будет всегда ОТЛИЧНО! Успехов во всех делах и преданных партнеров -друзей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю тебя АЛЕНУШКА за такие ТЕплые слова ! Ты
      ПРОСТО МАСТЕР СЛОВА !! Так. КАК ТЫ НАПИШЕШЬ- РЕДКО КТО СМОЖЕТ ! Это дар от БОГА наверное. Представляю КАКОЙ У ТЕБЯ БУДЕТ НОВЫЙ БЛОГ !! ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАМ УДАЧИ !!!

      Delete
  8. Здравствуйте, Феликс. Я новичок в интернет бизнесе. Ваш блог мне очень понравился. Буду его посещать и учиться. Успехов вам!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий Наталья. УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!!

      Delete
  9. Очень интересный блог, много полезной информации. Буду возвращаться сюда и пополнять свой багаж знаний. Благодарю и успехов Вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий АННА .Это Очень хорошо. что Вы посещаете сайты и учитесь работать в интернете. Я учусь КАЖДЫЙ ДЕНЬ чему то новому. ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВАМ !!!

      Delete
  10. Увидела у вас кое что полезное для себя. Например, сверху интересный скрипт, экономящий место на странице и блок рекламы каналов ютуб. Последнее возьму на вооружение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас ЛАНА за комментарий. ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!

      Delete
  11. Отличный блог, видно профессионально сделан, все доходчиво и понятно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий Николай. Всем желаю Удачи !!!

      Delete
  12. Вопрос: можно использовать любые платформы для создания блога? И ставить баннер АДБОНИ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да. Можно использовать любые платформу для создания блогов- но как практика показала -лучше всего БЛОГГЕР ! Потому. что он ГУГЛОВСКИЙ - У него больше возможностей. чем у другихБЕСПЛАТНЫХ - ВСЯ ПОДДЕРЖКА идет оттуда. УДАЧИ ВАМ !!

      Delete
    2. Большое спасибо за ответ, буду изучать блогер.

      Delete
  13. Николай- я начинаю Новую Серию Видео-Уроков по СОЗДАНИЮ БЛОГОВ на БЛОГГЕРЕ.
    Следите за моими обновлениями здесь . Всем желаю Удачи !!!

    ReplyDelete
  14. Супер блок!!! Против профессионала не попрёшь. Феликс у Вас многому можно поучится и рада что у меня есть такая возможность!!! Удачи в работе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас Ирина за Комментарий. Все постепенно научатся- главное не бросать и продолжать. ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!

      Delete
  15. Замечательный блог.Много полезной информации. Спасибо,Феликс.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий ТАТЬЯНА. ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!

      Delete
  16. Феликс, не перестаю восхищаться вашим блогом! Благодарю за много полезного инфо! А новая фишка с "онлайн-тв" - вообще класс!!! Научите, пожалуйста, как такое можно выставить себе на блог?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за Комментарий Наталья- Я Вам отправил сайт с КОДОМ... Удачи ВАМ !!!

      Delete
  17. Феликс, классно , что и каналы телевидения появились . даже засмотрелась ))) не оторваться!!! Здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за Комментарий АЛЕНА. Утебя тоже уже ВСЕ РАБОТАЕТ!! УДАЧИ НАМ !!!

      Delete
  18. По Вашей рекомендации, Феликс, я вставил в свой блог плеер Online-TV. Как Вы и предупреждали, плеер не получился в центре. Но ничего, главное что работает. А с центровкой потом разберусь.
    Большое спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас Владимир за комментарий. Теперь нужно рекламировать Ваш ОНЛАЙН ТВ- чтобы люди заходили и смотрели... Удачи ВАМ !!!

      Delete
  19. Очень много интересного на блоге! Удачи, Вам Феликс.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Андрей -благодарю Вас за комментарий.

      Delete
  20. Здравствуйте, Феликс. Спасибо Вам за Ваш труд, за понимание. Все актуально и полезно. С удовольствием и дальше буду посещать Ваш блог.
    С уважением Леонид.

    ReplyDelete
  21. Хотел оставить коммент на главной,что то не получаетя, а здесь нормально. Феликс,спасибо за обилие нужной информации как на блоге, так и в чате. Удачи !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий Юрий. УДАЧИ ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАМ !!!

      Delete
  22. Всё отлично Феликс! Очень много информации, удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю тебя за комментарий Валерий. УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!!

      Delete

 
Top