ОНЛАЙН ЧАТ

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ !!!

За все эти годы, что я работаю в интернете, я понял , что  надо делать бизнес сразу в нескольких компаниях- тогда это БОЛЕЕ надежно.
Предположим одна компания закрылась по каким либо причинам- у вас есть еще несколько Компаний- которые работают в НОРМАЛЬНОМ ритме.
***************************************

Одним из таких СТАБИЛЬНЫХ бизнесов является Заработок на ЮТЮБЕ .
Если Вы Творческая натура-любите Снимать видео и делиться со своими друзьями в ИНТЕРНЕТЕ- то этот бизнес для ВАС !!!





********************************************************
На ряду с Моральным удовлетворением Вы можете еще и получать Материальные блага за Ваши видео, которые понравились зрителям.
******************************************************

Я очень люблю снимать видео Обычным МОБИЛЬНИКОМ- ведь вокруг нас КИПИТ жизнь и мы являемся свидетелями Настоящих событий -так почему бы не поделиться этим, засняв реальную жизнь на ТЕЛЕФОН и ВЫСТАВИВ сразу же на Свой Канал ЮТЮБА.
******************************************************

От Качества Вашего видео- от колличества Просмотров   зрителями - от колличества ЛАЙКОВ и КОММЕНТАРИЕВ зависит  заработок на Вашем Видео КАНАЛЕ ЮТЮБ.
В моей команде, я обучаю партнеров КАК ПРАВИЛЬНО Выбрать ТЕМУ канала- как его создать-как правильно производить Сьемку- Какую Монтажную программу надо использовать - как Обработать видео в  Монтажной программе - как правильно Выставить его на свой канал и как правильно РЕКЛАМИРОВАТЬ его в сети Интернета. А также Очень Важную роль играет Правильный Выбор ПАРТНЕРСКОЙ мпрограммы , которая и Будет Вам Выплачевать заработанные деньги. Всему этому я ОБУЧАЮ на своих занятиях.

******************************************************

Посетите  один из Моих  Видео Каналов и ОЦЕНИТЕ сами Какие Видео я Снимаю.



Если Вам понравятся мои Видео - пожалуйста поставьте ЛАЙК и напишите Комментарий.

Если Вы тоже захотите научится этому у МЕНЯ- Свяжитесь со мной по СКАЙПУ - livingforever2010

*********************************************************************************


14 коммент.:

  1. Видео очень качественные у Вас,Феликс. Скажите, при записи с экрана имеет значение какой микрофон используется,на качество звука микрофон влияет,который в наушниках?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте НАТАЛИЯ. Нет. я Выключаю эту функцию. чтобы небыло ПОМЕХ
      Спасибо Вам за комментарий. УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!!

      Delete
  2. Спасибо за блог. Очень поучительно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий НАДЕЖДА. Удачи Вам !!!

      Delete
  3. Благодарю Вас Надежда за комментарий. УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!!

    ReplyDelete
  4. Здравствуйте Феликс Ваши уроки на Ютубе мне очень пригодились, спасибо Вам большое.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий Николай. Удачи Вам !!!

      Delete
  5. Феликс, благодарю Вас за опыт которым Вы делитесь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас Леонид за комментарий. Желаю Вам Удачи!!!

      Delete
  6. Очень много полезной информации. Спасибо и удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий Валерий. Желаю Удачи вам !!!

      Delete
  7. Здорово. Спасибо за информацию.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за Комментарий Елена. Желаю Вам Удачи !!!

      Delete
  8. Спасибо Вам за интересную и полезную информацию !!!

    ReplyDelete

 
Top