ОНЛАЙН ЧАТ

 ПРИВЕТСТВУЮ   ВАС  УВАЖАЕМЫЕ  ДАМЫ  и ГОСПОДА !

                   МЕНЯ ЗОВУТ ФЕЛИКС.
Всего 8 лет тому я заинтересовался интернет бизнесом. и начал учиться этому делу  c НУЛЯ .
Я встретил много разных людей  с некоторыми из них я продолжаю дружить и сотрудничать - Есть Очень толковые и дружелюбные люди - но есть и такие, которые хотят ТОЛЬКО ПОЛУЧИТЬ и НИЧЕГО не Отдать.
 Скажу честно.  в некоторых бизнесах я заработал- в некоторых потерял, но ОДНОЗНАЧНО я получил богатый ОПЫТ работы  с партнерами и в интернете вообще. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
C каждым днем я узнаю ВСЕ БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ интересной информации и это меня ОЧЕНЬ захватывает .
*************************************************************************************
Для тех из вас, кому нравится моя информация на блоге и то, как я ее преподношу, и кто хочет делать свой бизнес вместе со  мной -ВОТ МОИ КООРДИНАТЫ ДЛЯ СВЯЗИ. :
                       ************************************************************
                                          *****************************
Скайп для связи - livingforever2010 
Email - videomaniya16@gmail.com
Facebook -  https://www.facebook.com/felix.fidler.9
Twitter - https://twitter.com/moneyvdom 


Мой канал на youtube - https://www.youtube.com/channel/UCA9tkGJr5EQeBCCMg2axcQQ

***************************************************************************************************************

17 коммент.:

  1. Здравствуйте, Феликс!
    Рад снова встретиться с Вами после AGN.
    Спасибо за помощь в проекте Adboni!
    Успехов всем нам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно встретить знакомые лица !! Благодарю Вас за Комментарий. ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!!

      Delete
  2. Приветствую Вас Феликс, огромное Вам спасибо за полезную информацию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий. Эдуард. Пожалуйста следите за обновлениями. ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ !!!

      Delete
  3. Хороший сайт, очень много полезной информации. Добавлю в закладки, чтоб заходить по чаще.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас за комментарий Виталий. Приятно делиться информацией. когда кому-то это все надо. УДАЧИ ВАМ !!!

      Delete
  4. Очень полезная информация, спасибо!
    Мне помогла в проекте Адбони. Удачи вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас Виолетта за то. что Вы с нами в КОМАНДЕ. УДАЧИ НАМ ВСЕМ !!!

      Delete
  5. Спасибо, Феликс за интересный блог, насыщенный очень полезной информацией.!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас Тамара за комментарий. НАДЕЮСЬ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ РАБОТУ В КОМАНДЕ. УДАЧИ НАМ ВСЕМ !!!

      Delete
  6. Феликс, ты не представляешь, как я рад, что судьба нас свела в интернете!
    Такое впечатление, что мы знакомы с детских лет. И мне ОЧЕНЬ интересно общаться с тобой не только по вопросам бизнеса. А в проекты, если ты мне их предлагаешь, я иду, практически, не задумываясь. Верю тебе, как самому себе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Большое Владимир за такой комментарий. Мне также интересно с тобой общаться и делать бизнес в интернете. УДАЧИ НАМ ВСЕМ !!!

      Delete
  7. Все профессионально,много полезного на вашем блоге.Спасибо за вашу работу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас Татьяна за комментарий и за оценку моего блога. УДАЧИ ВСЕМ НАМ !!!

      Delete
  8. Спасибо Феликс мне все нравится. Вообще вы очень позитивный и дружелюбный человек. Побольше бы таких людей с их позитивным отношением к жизни и людям и побольше бы таких сайтов с их полезной и нужной информацией.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю Вас Елена за комментарий. ДОБРОТА СПАСЕТ МИР !! Надо на это надеятся!!!

      Delete
  9. Рада встрече с вами Феликс, благодарю за ваши уроки и доходчивые презентации, знакомства в видео с Америкой. Удачи вам! Днепр.

    ReplyDelete

 
Top